Рассказ

Развелся с женой и пустился во все тяжкие. Девушек сменил больше двух десятков, искал идеальную, но безрезультатно. Уже отчаялся.
А несколько месяцев назад нашел. Молоденькая, миленькая внешне, умница, успевает и учиться и работать, квартира всегда сверкает, в постели я счастлив на 100%... Любит меня чуть ли не до дрожи. Решил – с этой девушкой можно связать жизнь. Купил две путевки в Египет и колечко. Пообещал ей поездку, где собирался сделать предложение.
Но ей пришлось уехать на две недели к родителям. А я познакомился с девушкой в сети, чтобы просто приятно и без особых последствий провести вечер с кем–то в уютном заведении, а не за нескончаемой работой в пустой квартире.
В назначенное время в машину села даже не модель, а истинная принцесса – девушка совершенной красоты. Понял, что попал. Мне из головы ее выкинуть невозможно, да и она просит новых встреч.
Пристрелите меня, пожалуйста, я не смогу смотреть в глаза девчонке с которой живу, произнося фразу «Прости, но между нами все кончено».

Комментариев нет:

Отправить комментарий